О компании

О компании

Общество с ограниченной ответственностью «МЕТАЛЛСЕРВИС-НН» расположено в г. Н.Новгороде. Зарегистрировано в 2004 г.

Основной вид деятельности ООО «МЕТАЛЛСЕРВИС-НН» - оптовая торговля стальным прокатом, трубной продукцией и запорной арматуры посредством продажи со своих складов, удобно расположенных рядом с офисом, а также транзитных поставках.

Компания имеет постоянных клиентов в нефтегазовой отрасли, ЖКХ, строительного комплекса, пищевой промышленности и т.д., причем клиентская база постоянно увеличивается.

Основными конкурентными преимуществами ООО «МЕТАЛЛСЕРВИС-НН» являются:

  • Широкий сортамент поставляемой продукции. Компания является единственной в г. Н.Новгороде, которая имеет возможность полностью закрыть потребность предприятий ЖКХ, строительных подрядчиков газовых объектов, водоканалов, теплоэнерго. Благодаря наличию двух складов, находящихся рядом друг с другом, где на одном из них имеется всегда в наличии металлопрокат и трубы, а на другом в широком ассортименте представлена запорная арматура.
  • Предоставление сервисных услуг. Клиенты ООО «МЕТАЛЛСЕРВИС-НН» могут заказать резку металла в размер, а также воспользоваться транспортными услугами в любое место России.
  • Гибкая ценовая политика. Компания предлагает конкурентоспособные цены на весь сортамент продукции и весь спектр услуг. Причем скидки зависят от объема приобретаемой продукции. Оперативное принятие решение, ООО «МЕТАЛЛСЕРВИС-НН» доукомплектовывает заявку клиента, что позволяет обеспечивать все потребности клиентов, включая заказные позиции, которые отсутствуют в Н.Новгороде.
  • Потенциал сбытовой команды. Благодаря большому опыту руководителей в компании организовалась квалифицированная сбытовая команда. Менеджеры отделов реализации имеют глубокие знания как в продукции, которую реализовывают, так и в технологии продаж, необходимой для успешной работы.


Из вышеперечисленного следует, что ООО «МЕТАЛЛСЕРВИС-НН» успешно развивается на Нижегородском рынке металлопроката. Постоянно улучшается сервис и увеличивается сортамент продукции. С каждым месяцем увеличиваются объемы продаж.